ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета городского поселения г. Дубовка
22.12.2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета городского поселения г. Дубовка «О бюджете городского поселения г. Дубовка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета городского поселения г. Дубовка «О бюджете городского поселения г. Дубовка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Настоящая пояснительная записка содержит характеристики параметров бюджета городского поселения г. Дубовка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов. Формирование проектировок параметров местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2015-2017 годах" и Бюджетным посланием Губернатора Волгоградской области на 2015-2017 годы. В связи с этим, основными целями бюджетной политики при формировании проекта бюджета городского поселения г.Дубовка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов стали: 1. обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения г.Дубовка 2. улучшение качества жизни населения, посредством совершенствования системы стратегического планирования 3. нацеленность бюджетной системы на достижение конкретных результатов Также параметры бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития городского поселения г.Дубовка на 2015-2017 годы и предполагают сбалансированность бюджета.
Основные параметры бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов прогнозируются в следующих суммах:
(тыс. рублей)
Доходы бюджета городского поселения г.Дубовка
Прогноз доходов бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития городского поселения г.Дубовка в 2014 году, прогноза социально-экономического развития городского поселения г.Дубовка на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2014 году. При расчете доходов бюджета учтены следующие, вступающие в силу с 1 января 2014 года изменения и дополнения в нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующие отношения, оказывающие влияние на формирование доходов бюджета городского поселения г.Дубовка: - установление на территории Волгоградской области с 1 января 2014 года единых нормативов отчислений для всех поселений и городских округов Волгоградской области единого сельскохозяйственного налога в размере 50%; - установление на территории Волгоградской области единых нормативов отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты городских и сельских поселений в размере 5 процентов. Налоговые и неналоговые доходы бюджета в 2015 году прогнозируются в сумме 32 655 тыс. рублей, в 2016 году —
. Прогноз поступления налога на доходы физических лиц, единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога запланирован на основе данных, предоставленных главным администратором налоговых доходов МИ ФНС России №5 по Волгоградской области. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прогнозируются в 2015 году в сумме 1 562 тыс. рублей, что составляет 4,8% от общей суммы неналоговых доходов бюджета, в 2016 году — 1 585 тыс. рублей или 4,9%, в 2017 году — 1 635 тыс. рублей или 4,9%, в том числе: - прогнозные показатели поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, составляют в 2015г. - 785 тыс. рублей, в 2016г. - 800 тыс. рублей и в 2017г. - 850 тыс. рублей и определены в соответствии с данными, представленными отделом управления муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами Администрации Дубовского муниципального района. - прогнозные показатели поступления в бюджет прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), составляют в 2015г. – 777,5 тыс. рублей, в 2016 и Доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений в 2015г. – 90 тыс. рублей, 2016-2017 годах в сумме 100 тыс. рублей ежегодно, в которых учтены прогнозные показатели по доходам от приносящей доход деятельности (с учетом того, что с 1 января 2012 года в соответствии с Законом РФ №83–ФЗ от 08.05.2010 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений в составе доходов бюджета включаются доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями. Прогнозный показатель поступления доходов от реализации имущества, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств по указанному имуществу в 2014 году составляет 500 тыс. рублей. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, составили в 2015 году 300 тыс. рублей. Данные предоставлены отделом управления муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами Администрации Дубовского муниципального района. Безвозмездные поступления планируются: в 2015 году в сумме 17 380 тыс. рублей; в 2016 году – 18 057 тыс. рублей; в 2017 году – 18 742 тыс. рублей.
Расходы бюджета городского поселения г. Дубовка
Формирование расходной части бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов. Кроме того, формирование проекта бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемых казенными учреждениями. Общий объем расходов бюджета в 2015 году определен в сумме 50 035 тыс. рублей, на 2016 год – 50 525 тыс. рублей, на 2017 год– 52 186 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования по разделам бюджета характеризуются следующими показателями:
(тыс. рублей)
Расходы по разделу 0100 "Общегосударственные расходы" По разделу 0100 "Общегосударственные вопросы" в целом предусмотрены расходы на 2015 год в сумме 7 606 тыс. рублей. По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание Главы администрации городского поселения г.Дубовка в сумме 716,1 тыс. рублей. По подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание Думы городского поселения г. Дубовка в размере 288 тыс. рублей. По подразделу 0104 "Функционирование местных администраций" предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание аппарата главы Администрации городского поселения г. Дубовка в сумме 3 564,8 тыс. рублей. По подразделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 801,5 тыс. рублей. По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 35,0 тыс. рублей. По подразделу 0111 "Резервные фонды" предусмотрен общий объем резервного фонда на 2015 год в сумме 176 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 176 тыс. рублей; на 2017 год в сумме 176 тыс. рублей. По подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" предусмотрены бюджетные ассигнования на 2015 год в размере 2 024 тыс. рублей, из них: - муниципальная программа: «Формирование, оформление, регистрация права муниципального имущества г.п.г. Дубовка» - 1 577 тыс. рублей; - содержание и обслуживание казны - 381 тыс. рублей; - содержание административной комиссии в сумме 41,3 тыс. рублей; - расходы по выполнению других обязательств государства в размере 25 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0200 "Национальная оборона"
Расходы по разделу 0200 "Национальная оборона" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предусмотрены в объеме 585,3 тыс. рублей, 592,5 тыс. рублей и 566,2 тыс. рублей соответственно. По разделу 0203 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка" в 2015 году предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета в размере 585,3 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По подразделу 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 126 тыс. рублей, из них: - расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в размере 66 тыс. рублей; - расходы на мероприятия по гражданской обороне в размере 60 тыс. рублей. Расходы по разделу 0400 "Национальная экономика" Расходы по разделу 0400 "Национальная экономика" запланированы на 2015 год в сумме 8 978 тыс. рублей, из них: По подразделу 0408 "Транспорт" расходы предусмотрены в сумме 2 786 тыс. рублей на возмещение убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам. По разделу 0409 «Содержание автомобильных дорог общего пользования» расходы предусмотрены в сумме в 2015г. 3 718 тыс. рублей, в 2016г. - 4 137 тыс. рублей, в 2017г. – 3 704 тыс. рублей. На муниципальную программу: «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения г.п.г. Дубовка Дубовского муниципального района» на 2014-2016г.г. предусмотрено в бюджете средств в сумме в 2015г. – 2 000 тыс. рублей, в 2016г. - 1 000 тыс. рублей. В 2017г. на ремонт дорог по непрограммному направлению запланировано – 1 500 тыс. рублей. По разделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» на 2015г. запланировано 475 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" Расходы по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" запланированы на 2015 год в целом в сумме 24 903 тыс. рублей. По подразделу 0501 "Жилищное хозяйство" предусмотрены расходы в сумме 195 тыс. рублей. Расходы по разделу 0502 «Коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы в сумме 11 400 тыс. рублей, в том числе: - в целях реализации мероприятий энерго- и ресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве, обеспечивающих повышение эффективности производства и потребления топливно-энергетических ресурсов в сумме 8 400 тыс. рублей. Расходы по разделу 0503 «Благоустройство» - предусмотрены субсидии на содержание уличного освещения, озеленение, содержание мест захоронения, прочих мероприятий по благоустройству в сумме 3 720 тыс. рублей. По подразделу 0505 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" предусмотрены средства в сумме 9 588 тыс. рублей на содержание муниципального казенного учреждения "Городское хозяйство».
Расходы по разделу 0700 "Образование"
Расходы по разделу 0700 "Образование" в проекте бюджета на 2015 год определены в сумме 1 318,8 тыс. рублей. По подразделу 0707 «Организационно-воспитательная работа с детьми и молодежью» предусмотрены средства на обеспечение деятельности казенного учреждения МКУ «Центр молодежи и спорта «Актив» городского поселения г. Дубовка» в размере 1 309,7 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0800 "Культура и кинематография" По разделу 0800 "Культура и кинематография" предусмотрены ассигнования в сумме 5 874 тыс. рублей на реализацию государственной политики в области культуры: на содержание муниципального казенного учреждения "Центр культуры и досуга городского поселения г.Дубовка».
Расходы по разделу 1000 "Социальная политика"
Расходы по разделу 1000 "Социальная политика" на 2015 год запланированы в сумме 401 тыс. рублей. По подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" предусмотрены расходы на пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности городского поселения г. Дубовка и должности муниципальной службы городского поселения г.Дубовка в сумме 280 тыс. рублей. Расходы по разделу 1200 "Средства массовой информации"
По подразделу 1202 "Периодическая печать и издательства" бюджетные ассигнования запланированы в сумме 243 тыс. рублей. Данные средства предусмотрены на оплату услуг по опубликованию официальной информации в СМИ.
Глава городского поселения г. Дубовка В.В.Новиченко
|