Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета городского поселения г. Дубовка

22.12.2014

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета городского поселения  г. Дубовка  «О бюджете городского поселения г. Дубовка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту бюджета городского поселения  г. Дубовка  «О бюджете городского поселения г. Дубовка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»

 

            Настоящая пояснительная записка содержит характеристики параметров  бюджета городского поселения г. Дубовка  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.

            Формирование проектировок параметров местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2015-2017 годах" и Бюджетным посланием Губернатора Волгоградской области на 2015-2017 годы.

             В связи с этим, основными целями бюджетной политики при формировании проекта бюджета городского поселения г.Дубовка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов стали:

1.     обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения г.Дубовка

2.     улучшение качества жизни населения, посредством совершенствования системы стратегического планирования

3.     нацеленность бюджетной системы на достижение конкретных результатов

             Также параметры бюджета  на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития городского поселения г.Дубовка на  2015-2017 годы и предполагают сбалансированность бюджета.

 

Основные параметры бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов прогнозируются в следующих суммах:

 

ПОКАЗАТЕЛИ

2015 год

2016 год

2017 год

% прогноза бюджета на 2016 год к прогнозу бюджета 2015 года

% прогноза бюджета на 2017 год к прогнозу бюджета 2016 года

ИТОГО ДОХОДОВ

50 035 969

50 525 620

52 186 520

101,0

103,3

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

Налоговые и неналоговые доходы

32 655 369

32 468 120

33 444 320

99,4

103,0

 

Безвозмездные перечисления

17 380 600

18 057 500

18 742 200

103,9

103,8

 

ИТОГО РАСХОДОВ

50 035 969

50 525 620

52 186 520

101,0

103,3

 

 

 

(тыс. рублей)

Наименование

Утверждено на 2014 год по Решению № 02/8   от 02.10. 2014

Прогноз бюджета на

 процент прогноза бюджета на

2015 год

 

2016 год

 

2017 год

 

2015 год к 2014 году

2016 год к 2015 году

2017 год к 2016 году

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

Доходы

51 296

50 036

50 525

52 186

97,5

101,0

103,3

Расходы

53 634

50 036

50 525

52 186

93,3

101,0

103,3

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Условно утвержденные расходы

-

-

1 263

2 609

-

-

206,6

Дефицит

2 338

-

-

-

-

-

-

 

Доходы бюджета городского поселения г.Дубовка

 

    Прогноз доходов бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития городского поселения г.Дубовка в 2014 году, прогноза социально-экономического развития городского поселения г.Дубовка на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов,  данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2014 году.

     При расчете доходов бюджета учтены  следующие,  вступающие в силу с 1 января 2014 года изменения и дополнения в нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующие отношения, оказывающие влияние на формирование доходов бюджета городского поселения г.Дубовка:

- установление на территории Волгоградской области с 1 января 2014 года единых нормативов отчислений для всех поселений и городских округов Волгоградской области единого сельскохозяйственного налога в размере 50%;

- установление на территории Волгоградской области единых нормативов отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты  городских и сельских поселений в размере 5 процентов.

    Налоговые и неналоговые доходы бюджета в 2015 году прогнозируются в сумме 32 655 тыс. рублей, в 2016 году —
32 468 тыс. рублей, в 2017 году — 33 444 тыс. рублей

.

   

  Прогноз поступления налога на доходы  физических лиц,  единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога запланирован на основе данных, предоставленных главным администратором налоговых доходов  МИ ФНС России №5 по Волгоградской области.

    Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прогнозируются в 2015 году в сумме

 1 562 тыс. рублей, что составляет 4,8% от общей суммы неналоговых доходов  бюджета,  в 2016 году — 1 585 тыс. рублей или  4,9%, в 2017 году — 1 635 тыс. рублей или 4,9%, в том числе:

  - прогнозные показатели поступления доходов, получаемых в виде  арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений,  составляют в 2015г. - 785 тыс. рублей, в 2016г. - 800 тыс. рублей и в 2017г. - 850 тыс. рублей и определены в соответствии с данными, представленными отделом управления муниципальным имуществом,  земельными и природными ресурсами Администрации Дубовского муниципального района.

    - прогнозные показатели поступления в бюджет прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), составляют в 2015г. – 777,5 тыс. рублей, в 2016 и 2017 г.г. по 785 тыс. рублей ежегодно. Прогнозные показатели определены исходя из плановых годовых начислений по действующим в текущем году договорам аренды, с учетом динамики заключения и расторжения договоров аренды.

Доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений в 2015г. – 90 тыс. рублей, 2016-2017 годах в сумме 100 тыс. рублей ежегодно, в которых учтены прогнозные показатели по доходам от приносящей доход деятельности (с учетом того, что с 1 января 2012 года в соответствии с Законом РФ №83–ФЗ от 08.05.2010 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений в составе доходов бюджета включаются доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями.

 

Прогнозный показатель поступления доходов от реализации имущества, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств по указанному имуществу в  2014 году составляет 500 тыс. рублей.

Доходы от продажи земельных участков,  государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, составили  в 2015 году 300 тыс. рублей. Данные предоставлены отделом управления муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами Администрации Дубовского муниципального района.

  Безвозмездные поступления планируются:

в 2015 году в сумме 17 380 тыс. рублей;

в 2016 году – 18 057 тыс. рублей;

в 2017 году – 18 742 тыс. рублей.

 

Расходы бюджета городского поселения г. Дубовка

 

                Формирование расходной части бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации,  Волгоградской области и муниципальных правовых актов.

            Кроме того, формирование проекта бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемых казенными учреждениями.

 Общий объем расходов бюджета в 2015 году определен в сумме

50 035 тыс. рублей, на 2016 год – 50 525 тыс. рублей, на 2017 год– 52 186 тыс. рублей.

  Бюджетные ассигнования по разделам бюджета характеризуются следующими показателями:

 

      (тыс. рублей)

Код

Наименование

Утверждено на 2014 год по Решению  № 02/8 от 02.10.2014

Прогноз бюджета на

Процент прогноза на

 

2015 год

2016 год

2017 год

2015 год к 2014 году

2016 год к бюджету 2015 года

2017 год к бюджету 2016 года

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0100

ОБЩЕГОСУДАР-СТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

7 553,7

7 605,8

9653

11510,6

100,7

125,6

119,3

 

 

 

 

 

 

 

 

0200

НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА

 

 

 

692,7

585

592,5

566,2

84,4

101,3

95,6

0300

НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

499

126

126

126

25,2

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0400

НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

12 512

8 978,8

8398

8 665

71,8

93,5

103,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0500

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

25 206

24 903

23 552,7

22604

98,8

94,6

96

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0700

ОБРАЗОВАНИЕ

1 336,8

1318,8

1 309,7

1 309,7

98,6

99,3

100

0800

КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ

5 006

5874

6358

6869

117,3

108,2

108

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1000

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

584

401

280

280

68,6

69,8

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1200

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

243

243

255

255

100

105

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

53 634

51 414,8

50 525,6

52 186,5

95,9

98,3

103,3

 

Расходы по разделу 0100 "Общегосударственные расходы"

 

              По разделу 0100 "Общегосударственные вопросы" в целом предусмотрены расходы на 2015 год в сумме 7 606 тыс. рублей.

              По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание Главы администрации городского поселения г.Дубовка в сумме 716,1 тыс. рублей.

               По подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание Думы городского поселения г. Дубовка в размере 288 тыс. рублей.

               По подразделу 0104 "Функционирование местных администраций" предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание аппарата главы Администрации городского поселения г. Дубовка в сумме 3 564,8 тыс. рублей.

                 По подразделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций»  предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 801,5 тыс. рублей.

               По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов  финансового надзора» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 35,0 тыс. рублей.

    По подразделу 0111 "Резервные фонды" предусмотрен общий объем резервного фонда на 2015 год в сумме 176 тыс. рублей;  на 2016 год в сумме 176 тыс. рублей;  на 2017 год в сумме 176 тыс. рублей.

    По подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" предусмотрены бюджетные ассигнования на 2015 год в размере 2 024 тыс. рублей, из них:

             - муниципальная программа: «Формирование, оформление, регистрация права муниципального имущества г.п.г. Дубовка» -  1 577 тыс. рублей;

            - содержание и обслуживание казны  - 381 тыс. рублей;

                 - содержание административной комиссии в сумме 41,3 тыс. рублей;

     - расходы по выполнению других обязательств государства в размере

25 тыс. рублей.

 

Расходы по разделу 0200 "Национальная оборона"

 

              Расходы по разделу 0200 "Национальная оборона" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предусмотрены в объеме 585,3 тыс. рублей, 592,5 тыс. рублей и 566,2 тыс. рублей соответственно.

              По разделу 0203 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка"  в 2015 году предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление  полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета в размере 585,3 тыс. рублей.

 

Расходы по разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"

 

 

По подразделу 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 126 тыс. рублей, из них:

- расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в размере 66 тыс. рублей;

               - расходы на мероприятия по гражданской обороне в размере 60 тыс. рублей.

  

Расходы по разделу 0400 "Национальная экономика"

 

 

Расходы по разделу 0400 "Национальная экономика" запланированы на 2015 год в сумме 8 978 тыс. рублей, из них:

По подразделу 0408 "Транспорт" расходы предусмотрены в сумме

2 786 тыс. рублей на возмещение убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам.

По разделу 0409 «Содержание автомобильных дорог общего пользования» расходы предусмотрены в сумме в 2015г. 3 718 тыс. рублей, в 2016г. -  4 137 тыс. рублей, в 2017г. – 3 704 тыс. рублей.

На муниципальную программу: «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения г.п.г. Дубовка  Дубовского муниципального района» на 2014-2016г.г. предусмотрено в бюджете средств в сумме в 2015г. – 2 000 тыс. рублей,  в 2016г. -  1 000 тыс. рублей. В 2017г. на ремонт дорог по непрограммному направлению запланировано – 1 500 тыс. рублей. 

По разделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» на 2015г. запланировано 475 тыс. рублей.

 

Расходы по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство"

        Расходы по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" запланированы на 2015 год в целом в сумме 24 903 тыс. рублей.

      По подразделу 0501 "Жилищное хозяйство" предусмотрены расходы в сумме 195 тыс. рублей.

  Расходы по разделу 0502 «Коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы в сумме 11 400 тыс. рублей, в том числе:

        -  в целях реализации мероприятий энерго- и ресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве, обеспечивающих повышение эффективности производства и потребления топливно-энергетических ресурсов в сумме 8 400 тыс. рублей.

        Расходы по разделу 0503 «Благоустройство» -  предусмотрены субсидии на содержание уличного освещения, озеленение, содержание мест захоронения, прочих мероприятий по благоустройству в сумме 3 720 тыс. рублей.

    По подразделу 0505 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" предусмотрены средства в сумме 9 588 тыс. рублей на содержание муниципального казенного учреждения "Городское хозяйство».

 

Расходы по разделу 0700 "Образование"

 

   Расходы по разделу 0700 "Образование" в проекте бюджета на 2015 год определены в сумме 1 318,8 тыс. рублей.

  По подразделу 0707 «Организационно-воспитательная работа с детьми и молодежью»  предусмотрены средства на обеспечение деятельности казенного учреждения МКУ «Центр молодежи и спорта «Актив» городского поселения г. Дубовка» в размере 1 309,7 тыс. рублей.

 

                  Расходы по разделу 0800 "Культура и кинематография"

            По разделу 0800 "Культура и кинематография" предусмотрены ассигнования в сумме 5 874 тыс. рублей на реализацию государственной политики в области культуры: на содержание муниципального казенного учреждения "Центр культуры и досуга городского поселения г.Дубовка».

 

  

Расходы по разделу 1000 "Социальная политика"

 

  Расходы по разделу 1000 "Социальная политика" на 2015 год запланированы в сумме 401 тыс. рублей.

  По подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" предусмотрены расходы на пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности городского поселения г. Дубовка и должности   муниципальной службы городского поселения г.Дубовка в сумме 280 тыс. рублей.

Расходы по разделу 1200 "Средства массовой информации"

 

           По подразделу 1202 "Периодическая печать и издательства" бюджетные ассигнования запланированы в сумме 243 тыс. рублей. Данные средства предусмотрены на оплату услуг по опубликованию официальной информации в СМИ.

 

 

Глава городского

поселения г. Дубовка                                                                    В.В.Новиченко

 

 

 

 

 

 

 

  

 




Возврат к списку