ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к проекту бюджета городского поселения г. Дубовка
22.12.2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета городского поселения г. Дубовка «О бюджете городского поселения г. Дубовка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту бюджета городского поселения г. Дубовка «О бюджете городского поселения г. Дубовка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Настоящая пояснительная записка содержит характеристики параметров бюджета городского поселения г. Дубовка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
Формирование проектировок параметров местного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось в соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации "О бюджетной политике в 2015-2017 годах" и Бюджетным посланием Губернатора Волгоградской области на 2015-2017 годы.
В связи с этим, основными целями бюджетной политики при формировании проекта бюджета городского поселения г.Дубовка на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов стали:
1. обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджета городского поселения г.Дубовка
2. улучшение качества жизни населения, посредством совершенствования системы стратегического планирования
3. нацеленность бюджетной системы на достижение конкретных результатов
Также параметры бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов основаны на показателях прогноза социально-экономического развития городского поселения г.Дубовка на 2015-2017 годы и предполагают сбалансированность бюджета.
Основные параметры бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов прогнозируются в следующих суммах:
ПОКАЗАТЕЛИ |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
% прогноза бюджета на 2016 год к прогнозу бюджета 2015 года |
% прогноза бюджета на 2017 год к прогнозу бюджета 2016 года |
ИТОГО ДОХОДОВ |
50 035 969 |
50 525 620 |
52 186 520 |
101,0 |
103,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
32 655 369 |
32 468 120 |
33 444 320 |
99,4 |
103,0 |
Безвозмездные перечисления |
17 380 600 |
18 057 500 |
18 742 200 |
103,9 |
103,8 |
ИТОГО РАСХОДОВ |
50 035 969 |
50 525 620 |
52 186 520 |
101,0 |
103,3 |
(тыс. рублей)
Наименование |
Утверждено на 2014 год по Решению № 02/8 от 02.10. 2014 |
Прогноз бюджета на |
процент прогноза бюджета на | |||||
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2015 год к 2014 году |
2016 год к 2015 году |
2017 год к 2016 году | |||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 | |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Доходы |
51 296 |
50 036 |
50 525 |
52 186 |
97,5 |
101,0 |
103,3 | |
Расходы |
53 634 |
50 036 |
50 525 |
52 186 |
93,3 |
101,0 |
103,3 | |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
| |
Условно утвержденные расходы |
- |
- |
1 263 |
2 609 |
- |
- |
206,6 | |
Дефицит |
2 338 |
- |
- |
- |
- |
- |
- | |
Доходы бюджета городского поселения г.Дубовка
Прогноз доходов бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов составлен на основе ожидаемых итогов социально-экономического развития городского поселения г.Дубовка в 2014 году, прогноза социально-экономического развития городского поселения г.Дубовка на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, основных направлений бюджетной и налоговой политики на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов, данных о базе налогообложения по отдельным источникам доходов и оценки поступлений доходов в 2014 году.
При расчете доходов бюджета учтены следующие, вступающие в силу с 1 января 2014 года изменения и дополнения в нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регулирующие отношения, оказывающие влияние на формирование доходов бюджета городского поселения г.Дубовка:
- установление на территории Волгоградской области с 1 января 2014 года единых нормативов отчислений для всех поселений и городских округов Волгоградской области единого сельскохозяйственного налога в размере 50%;
- установление на территории Волгоградской области единых нормативов отчислений налога на доходы физических лиц в бюджеты городских и сельских поселений в размере 5 процентов.
Налоговые и неналоговые доходы бюджета в 2015 году прогнозируются в сумме 32 655 тыс. рублей, в 2016 году —
32 468 тыс. рублей, в 2017 году — 33 444 тыс. рублей
.
Прогноз поступления налога на доходы физических лиц, единого сельскохозяйственного налога, налога на имущество физических лиц, земельного налога запланирован на основе данных, предоставленных главным администратором налоговых доходов МИ ФНС России №5 по Волгоградской области.
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, прогнозируются в 2015 году в сумме
1 562 тыс. рублей, что составляет 4,8% от общей суммы неналоговых доходов бюджета, в 2016 году — 1 585 тыс. рублей или 4,9%, в 2017 году — 1 635 тыс. рублей или 4,9%, в том числе:
- прогнозные показатели поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, составляют в 2015г. - 785 тыс. рублей, в 2016г. - 800 тыс. рублей и в 2017г. - 850 тыс. рублей и определены в соответствии с данными, представленными отделом управления муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами Администрации Дубовского муниципального района.
- прогнозные показатели поступления в бюджет прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), составляют в 2015г. – 777,5 тыс. рублей, в 2016 и
Доходы от оказания платных услуг получателями средств бюджетов поселений и компенсации затрат бюджетов поселений в 2015г. – 90 тыс. рублей, 2016-2017 годах в сумме 100 тыс. рублей ежегодно, в которых учтены прогнозные показатели по доходам от приносящей доход деятельности (с учетом того, что с 1 января 2012 года в соответствии с Законом РФ №83–ФЗ от 08.05.2010 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения муниципальных учреждений в составе доходов бюджета включаются доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями.
Прогнозный показатель поступления доходов от реализации имущества, находящегося в собственности поселений, в части реализации основных средств по указанному имуществу в 2014 году составляет 500 тыс. рублей.
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, составили в 2015 году 300 тыс. рублей. Данные предоставлены отделом управления муниципальным имуществом, земельными и природными ресурсами Администрации Дубовского муниципального района.
Безвозмездные поступления планируются:
в 2015 году в сумме 17 380 тыс. рублей;
в 2016 году – 18 057 тыс. рублей;
в 2017 году – 18 742 тыс. рублей.
Расходы бюджета городского поселения г. Дубовка
Формирование расходной части бюджета на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов базировалось на исполнении законодательных актов Российской Федерации, Волгоградской области и муниципальных правовых актов.
Кроме того, формирование проекта бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов осуществлялось в условиях внедрения новых форм финансового обеспечения услуг, оказываемых казенными учреждениями.
Общий объем расходов бюджета в 2015 году определен в сумме
50 035 тыс. рублей, на 2016 год – 50 525 тыс. рублей, на 2017 год– 52 186 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования по разделам бюджета характеризуются следующими показателями:
(тыс. рублей)
Код |
Наименование |
Утверждено на 2014 год по Решению № 02/8 от 02.10.2014 |
Прогноз бюджета на |
Процент прогноза на | ||||
|
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2015 год к 2014 году |
2016 год к бюджету 2015 года |
2017 год к бюджету 2016 года | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0100 |
ОБЩЕГОСУДАР-СТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ |
7 553,7 |
7 605,8 |
9653 |
11510,6 |
100,7 |
125,6 |
119,3 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
0200 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБОРОНА
|
692,7 |
585 |
592,5 |
566,2 |
84,4 |
101,3 |
95,6 |
0300 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ |
499 |
126 |
126 |
126 |
25,2 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0400 |
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА |
12 512 |
8 978,8 |
8398 |
8 665 |
71,8 |
93,5 |
103,2 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0500 |
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
25 206 |
24 903 |
23 552,7 |
22604 |
98,8 |
94,6 |
96 |
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
0700 |
ОБРАЗОВАНИЕ |
1 336,8 |
1318,8 |
1 309,7 |
1 309,7 |
98,6 |
99,3 |
100 |
0800 |
КУЛЬТУРА И КИНЕМАТОГРАФИЯ |
5 006 |
5874 |
6358 |
6869 |
117,3 |
108,2 |
108
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1000 |
СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА |
584 |
401 |
280 |
280 |
68,6 |
69,8 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1200 |
СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ |
243 |
243 |
255 |
255 |
100 |
105 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
53 634 |
51 414,8 |
50 525,6 |
52 186,5 |
95,9 |
98,3 |
103,3 |
Расходы по разделу 0100 "Общегосударственные расходы"
По разделу 0100 "Общегосударственные вопросы" в целом предусмотрены расходы на 2015 год в сумме 7 606 тыс. рублей.
По подразделу 0102 "Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования" предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание Главы администрации городского поселения г.Дубовка в сумме 716,1 тыс. рублей.
По подразделу 0103 "Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований" предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание Думы городского поселения г. Дубовка в размере 288 тыс. рублей.
По подразделу 0104 "Функционирование местных администраций" предусмотрены бюджетные ассигнования на содержание аппарата главы Администрации городского поселения г. Дубовка в сумме 3 564,8 тыс. рублей.
По подразделу 0104 «Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов государственной власти субъектов РФ, местных администраций» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 801,5 тыс. рублей.
По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового надзора» предусмотрены бюджетные ассигнования в сумме 35,0 тыс. рублей.
По подразделу 0111 "Резервные фонды" предусмотрен общий объем резервного фонда на 2015 год в сумме 176 тыс. рублей; на 2016 год в сумме 176 тыс. рублей; на 2017 год в сумме 176 тыс. рублей.
По подразделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы" предусмотрены бюджетные ассигнования на 2015 год в размере 2 024 тыс. рублей, из них:
- муниципальная программа: «Формирование, оформление, регистрация права муниципального имущества г.п.г. Дубовка» - 1 577 тыс. рублей;
- содержание и обслуживание казны - 381 тыс. рублей;
- содержание административной комиссии в сумме 41,3 тыс. рублей;
- расходы по выполнению других обязательств государства в размере
25 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0200 "Национальная оборона"
Расходы по разделу 0200 "Национальная оборона" на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов предусмотрены в объеме 585,3 тыс. рублей, 592,5 тыс. рублей и 566,2 тыс. рублей соответственно.
По разделу 0203 "Мобилизационная и вневойсковая подготовка" в 2015 году предусмотрены бюджетные ассигнования на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета в размере 585,3 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
По подразделу 0309 "Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" предусмотрены бюджетные ассигнования в размере 126 тыс. рублей, из них:
- расходы на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий в размере 66 тыс. рублей;
- расходы на мероприятия по гражданской обороне в размере 60 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0400 "Национальная экономика"
Расходы по разделу 0400 "Национальная экономика" запланированы на 2015 год в сумме 8 978 тыс. рублей, из них:
По подразделу 0408 "Транспорт" расходы предусмотрены в сумме
2 786 тыс. рублей на возмещение убытков от перевозки пассажиров автомобильным транспортом по регулируемым тарифам.
По разделу 0409 «Содержание автомобильных дорог общего пользования» расходы предусмотрены в сумме в 2015г. 3 718 тыс. рублей, в 2016г. - 4 137 тыс. рублей, в 2017г. – 3 704 тыс. рублей.
На муниципальную программу: «Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения г.п.г. Дубовка Дубовского муниципального района» на 2014-2016г.г. предусмотрено в бюджете средств в сумме в 2015г. – 2 000 тыс. рублей, в 2016г. - 1 000 тыс. рублей. В 2017г. на ремонт дорог по непрограммному направлению запланировано – 1 500 тыс. рублей.
По разделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» на 2015г. запланировано 475 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство"
Расходы по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" запланированы на 2015 год в целом в сумме 24 903 тыс. рублей.
По подразделу 0501 "Жилищное хозяйство" предусмотрены расходы в сумме 195 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0502 «Коммунальное хозяйство» предусмотрены расходы в сумме 11 400 тыс. рублей, в том числе:
- в целях реализации мероприятий энерго- и ресурсосбережения в жилищно-коммунальном хозяйстве, обеспечивающих повышение эффективности производства и потребления топливно-энергетических ресурсов в сумме 8 400 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0503 «Благоустройство» - предусмотрены субсидии на содержание уличного освещения, озеленение, содержание мест захоронения, прочих мероприятий по благоустройству в сумме 3 720 тыс. рублей.
По подразделу 0505 "Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства" предусмотрены средства в сумме 9 588 тыс. рублей на содержание муниципального казенного учреждения "Городское хозяйство».
Расходы по разделу 0700 "Образование"
Расходы по разделу 0700 "Образование" в проекте бюджета на 2015 год определены в сумме 1 318,8 тыс. рублей.
По подразделу 0707 «Организационно-воспитательная работа с детьми и молодежью» предусмотрены средства на обеспечение деятельности казенного учреждения МКУ «Центр молодежи и спорта «Актив» городского поселения г. Дубовка» в размере 1 309,7 тыс. рублей.
Расходы по разделу 0800 "Культура и кинематография"
По разделу 0800 "Культура и кинематография" предусмотрены ассигнования в сумме 5 874 тыс. рублей на реализацию государственной политики в области культуры: на содержание муниципального казенного учреждения "Центр культуры и досуга городского поселения г.Дубовка».
Расходы по разделу 1000 "Социальная политика"
Расходы по разделу 1000 "Социальная политика" на 2015 год запланированы в сумме 401 тыс. рублей.
По подразделу 1001 "Пенсионное обеспечение" предусмотрены расходы на пенсионное обеспечение за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности городского поселения г. Дубовка и должности муниципальной службы городского поселения г.Дубовка в сумме 280 тыс. рублей.
Расходы по разделу 1200 "Средства массовой информации"
По подразделу 1202 "Периодическая печать и издательства" бюджетные ассигнования запланированы в сумме 243 тыс. рублей. Данные средства предусмотрены на оплату услуг по опубликованию официальной информации в СМИ.
Глава городского
поселения г. Дубовка В.В.Новиченко