Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решение думы от 15 декабря 2022 №47/170

15.12.2022

                                                                                             

 Российская   Федерация

Волгоградская область

Городское поселение г. Дубовка

Дума городского поселения г. Дубовка

404002, г. Дубовка, ул. Московская, 7, тел/факс: 8-84458-3-27-83

 

 

РЕШЕНИЕ

«15» декабря 2022 г.                                                                           № 47/170

 

 

О внесении изменений в решение Думы городского поселения г. Дубовка от 24.08.2021г. № 32/95 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области, в редакции от «20» января 2022 г. № 38/118

 

В целях реализации Федерального закона от 31.07.2020 № 248-ФЗ
«О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле
в Российской Федерации», в соответствии с Уставом городского поселения города Дубовка,

Дума городского поселения г. Дубовка РЕШИЛА:

1. В преамбуле решения Думы городского поселения г. Дубовка от «24» августа 2021 г. № 32/95 «Об утверждении Положения о муниципальном жилищном контроле на территории городского поселения г. Дубовка слова «от 24 августа 2021 г.» заменить словами «от 24.08.2021»;

         2. Внести в Положение о муниципальном жилищном контроле на территории городского поселения города Дубовка Волгоградской области, утвержденное решением Думы городского поселения города Дубовка от «24» августа 2021 г. № 32/95, с изменениями от 20.01.2022г. № 38/118(далее – Положение) следующие изменения:

2.1. в абзаце одиннадцатом пункта 1.2 слова «(далее – система)» исключить;

2.2. в абзаце четвертом пункта 1.3 слово «лицами» заменить словом «лица»;

2.3. абзац пятый пункта 1.4 изложить в следующей редакции:

«Контрольным органом в соответствии с частью 2 статьи 16 и частью 5 статьи 17 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ                                  «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) обеспечивается учет объектов контроля с использованием информационной системы Контрольного органа.»;

2.4. в абзаце третьем пункта 1.7 слова «должностным регламентом или» исключить;

2.5. раздел 1 «Общие положения» дополнить пунктом 1.12 следующего содержания:

«1.12. Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля не применяется, если иное не установлено Федеральным законом о виде контроля, общими требованиями к организации и осуществлению данного вида муниципального контроля, утвержденными Правительством Российской Федерации.»;

2.6. пункты 2.4, 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.4. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Контрольным органом ежегодно на основе сопоставления его характеристик с утвержденными критериями риска.

В случае если объект контроля не отнесен к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

2.5. Контрольный орган в течение пяти рабочих дней со дня поступления сведений о соответствии объекта контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска принимает решение об изменении категории риска объекта контроля.»;

2.7. пункты 2.6, 2.7 исключить;

2.8. пункт 3.1.1 после слов «на официальном сайте в» дополнить словами «информационно-телекоммуникационной»;

2.9. в абзаце втором пункта 3.1.2 слова «с результатами» заменить словами «, содержащего результаты»;

2.10. пункт 3.2.3 дополнить словами «(далее – возражение)»;

2.11. абзац седьмой пункта 4.1.3 после слов «без взаимодействия» дополнить словами «с контролируемым лицом»;

2.12. пункт 4.1.10 после слова «иную» дополнить словами «охраняемую законом»;

2.13. подраздел 4.4 «Внеплановые контрольные мероприятия» изложить в следующей редакции:

«4.4.1. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся в виде документарных и выездных проверок, инспекционного визита, наблюдения за соблюдением обязательных требований, выездного обследования.

4.4.2. В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного мероприятия Контрольный орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований.

Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

4.4.3. Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, проверяемых в рамках осуществления муниципального контроля установлен приложением 3 к настоящему Положению.

4.4.4. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением внеплановых контрольных мероприятий без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона.

4.4.5. В случае, если внеплановое контрольное мероприятие может быть проведено только после согласования с органами прокуратуры, указанное мероприятие проводится после такого согласования.»;

2.14. подпункт 2 пункта 4.5.3 изложить в следующей редакции:

«2) направления контролируемому лицу информации Контрольного органа о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Контрольного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Контрольный орган»;

2.15. абзац второй пункта 4.5.5 изложить в следующей редакции:

«Контролируемое лицо в срок, указанный в требовании о представлении документов, направляет истребуемые документы в Контрольный орган либо незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомляет инспектора о невозможности предоставления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы.»;

2.16. пункт 4.6.1 дополнить словами «либо объекта муниципального контроля»;

2.17. абзац первый пункта 4.6.8 изложить в следующей редакции:

«4.6.8. Осмотр осуществляется инспектором в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.»;

2.18. изменить нумерацию пункта 4.7.9 на 4.7.4;

2.19. пункт 5.14 изложить в следующей редакции:

«5.14. При рассмотрении жалобы Контрольный орган использует подсистему досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну. Правила ведения подсистемы досудебного обжалования контрольной (надзорной) деятельности утверждаются Правительством Российской Федерации.»;

2.20. в абзаце первом пункта 5.18 слово «подведомственным» заменить словом «подведомственных»;

2.21. приложение 3 к Положению изложить в редакции приложения                к настоящему Решению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на администрацию городского поселения г. Дубовка.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования в Бюллетене муниципальных правовых актов городского поселения г. Дубовка.

 

 

Председатель Думы городского

поселения г. Дубовка                                                               Т.В. Курышева

 

 

Глава городского поселения г. Дубовка                             В.В. Новиченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Думы городского поселения г. Дубовка

от «15» декабря_2022 г. № 47/170_____

 

«Приложение 3

к Положению о муниципальном

жилищном контроле на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области

 

Индикаторы риска нарушения обязательных требований,

используемые в качестве основания для проведения контрольных мероприятий при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории городского поселения г. Дубовка Волгоградской области

 

1. Трехкратный и более рост количества обращений за квартал в сравнении с предшествующим аналогичным периодом, поступивших в адрес органа муниципального жилищного контроля от граждан (поступивших способом, позволяющим установить личность обратившегося гражданина) или организаций, являющихся собственниками помещений в многоквартирном доме, граждан, являющихся пользователями помещений в многоквартирном доме, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети Интернет, государственных информационных систем о фактах нарушений контролируемыми лицами обязательных требований, установленных частью 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации.

2. Отсутствие в течение трех и более месяцев актуализации информации, подлежащей размещению в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с порядком, формами, сроками и периодичностью размещения, установленными в соответствии с частью 5 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации.».

 

 




Возврат к списку