Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Решение думы от 25 октября 2012 г. №31/157

25.10.2012
Российская   Федерация
  Волгоградская область
Городское поселение г. Дубовка
Дума городского поселения г. Дубовка
404002,  г. Дубовка, ул. Московская, 7, тел/факс:( 84458)3-27- 83

РЕШЕНИЕ

« 25 » октября  2012 г.                                                                                                № 31/157

«О внесении изменений и дополнений в
Регламент Думы  городского
поселения г.Дубовка»

            В соответствии с пунктом 5 статьи 24 и пунктом 4 статьи 25 Устава городского поселения  г. Дубовка,

Дума городского поселения г. Дубовка РЕШИЛА:

1. Внести в Регламент Думы городского поселения г. Дубовка Дубовского следующие изменения и дополнения :
1.1.  Дополнить Раздел ΙΙΙ «Организация работы Думы городского поселения г.Дубовка» Регламента Думы Главой 9 «О контрольно-счетной комиссии»  следующего содержания:
« Глава 9. О контрольно-счетной комиссии
Статья 44. Состав Контрольно-счетной комиссии
1. Контрольно- счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно- счетной комиссии.
2. Должность Председателя Контрольно-счетной комиссии является муниципальной должностью городского поселения г.Дубовка.
3. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят штатные работники обеспечивающие организацию и проведение мероприятий внешнего муниципального финансового контроля в пределах представленной компетенции. Объем полномочий сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии определяется положениями соответствующих должностных регламентов (инструкций) утверждаемых председателем Контрольно-счетной комиссии.
5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе, регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Статья 45 Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии
1. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность представительным органом муниципального образования.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в представительный орган муниципального образования:
1) председателем  Думы городского поселения г.Дубовка;


2) не менее одной трети от установленного числа депутатов  Думы городского поселения г.Дубовка;
3) главой городского поселения г.Дубовка.
3. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной комиссии,  Дума городского поселения г.Дубовка вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Волгоградской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным Положением о Контрольно-счетной комиссии.
4. Дума вправе рассматривать несколько представленных кандидатур  на должность председателя Контрольно-счетной комиссии, оставляя предпочтение кандидату наиболее соответствующему предъявленным требованиям : по образованию, профессиональным навыкам, опыту работы в области экономики и финансов, безупречной репутации. Кандидат, за которого проголосовало большинство депутатов решением Думы считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной комиссии».

3. Утвердить новую редакцию измененного раздела Регламента Думы городского поселения г.Дубовка согласно приложению.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания.




Председатель Думы городского
поселения г. Дубовка                                           А.В. Крылов

















Приложение
к решению Думы городского
поселения г. Дубовка
                                                     от «25» октября  2012 года № 31/157



Новая редакция
измененного раздела Регламента Думы  городского поселения г. Дубовка



        Раздел III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ  ДУМЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г.ДУБОВКА

        Глава 6. ПОДГОТОВКА И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ДУМЫ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г.ДУБОВКА

Статья 21. Заседание Думы городского поселения г.Дубовка

1. Заседание Думы - инициированное, созванное и проводимое в установленном настоящим Регламентом порядке собрание депутатов, где рассматриваются и решаются вопросы, отнесенные к компетенции Думы городского поселения г.Дубовка, вопросы внутренней работы Думы.
2. Заседания Думы делятся на очередные и внеочередные.
3. Заседание Думы  считается правомочным, если на нем присутствует более половины  от установленного числа депутатов.

Статья 22. Первое заседание Думы городского поселения г.Дубовка

1. Вновь избранная Дума собирается на первое заседание в срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Думы городского поселения г.Дубовка в правомочном составе.
2. Организационное заседание Думы открывает Председатель территориальной избирательной комиссии Дубовского района, который доводит до сведения депутатов результаты выборов и вручает удостоверение депутатов. До момента избрания председателя Думы организационное заседание ведет старейший по возрасту депутат.

Статья 23. Очередные заседания председателя Думы городского поселения г.Дубовка

1. Очередные заседания созываются председателем Думы городского поселения г.Дубовка и проводятся согласно плану работы Думы, но не реже одного раза в три месяца.

Статья 24. Внеочередные заседания Думы

1. Внеочередное заседание Думы созывается:
- по письменному предложению не менее одной трети от установленного числа депутатов районной Думы с перечнем предлагаемых для обсуждения вопросов. В предложении, скрепленном личными подписями депутатов, указываются их фамилии и инициалы;
- по письменному предложению главы городского поселения г.Дубовка, в котором указываются предлагаемые для обсуждения вопросы;
- по инициативе председателя Думы городского поселения г.Дубовка.
2. Информация о созыве внеочередного заседания с перечнем предполагаемых к рассмотрению вопросов должна быть направлена депутатам не позднее, чем за 1 день до проведения внеочередного заседания.
Созыв внеочередного заседания осуществляется председателем Думы.
Чрезвычайное заседание созывается председателем Думы незамедлительно при:
- введении на территории РФ, Волгоградской области или части ее режима чрезвычай-ного положения в соответствии с Законом РФ «О чрезвычайном Положении»;
-    обращении Президента РФ, палат Федерального Собрания РФ к народу, органам государственной власти и управления ввиду угрозы конституционному строю государства, внешнего военного нападения, возникновения межнациональных или иных нормативов;
-    массовых нарушениях общественного порядка на территории города Дубовка;
-    возникновения  эпидемий,  эпизоотии и стихийных  бедствий, требующих принятия экстренных решений.
При поступлении депутату сообщения и созыве чрезвычайного заседания он обязан безотлагательно прибыть на него.
Порядок работы чрезвычайного заседания устанавливается Думой.

Статья 25. Процедура созыва заседания Думы

1. Созыв заседания Думы - это оповещение депутатов о проведении заседания Думы.
2. Депутаты  должны быть оповещены о дате, времени и месте проведения заседания Думы.
3. Оповещение депутатов производится уполномоченными на то лицами по контактным телефонам, адресам, указанным самими депутатами.

Статья 26. Отношения с приглашенными на заседание Думы и представителями средств массовой информации

1. На заседании могут присутствовать при рассмотрении вопросов граждане и должностные лица, права и обязанности которых непосредственно затрагиваются в вынесенном в повестку дня вопросе.
В заседаниях Думы могут участвовать с правом совещательного голоса  прокурор Дубовского района, председатель Дубовского районного суда, депутаты областной и Государственной Думы, глава администрации Волгоградской области и глава городского поселения г.Дубовка, ответственные работники администрации.
Граждане, представители трудовых коллективов и организаций, общественных объединений могут присутствовать на заседании районной Думы, если в помещении, где оно проводится, имеются условия для их размещения без ущерба для нормальной работы депутатов; в иных случаях они могут присутствовать на заседании по приглашениям, распространенным по согласованию с председателем Думы.
2. С разрешения депутатов Думы на заседании могут присутствовать представители средств массовой информации. Они могут производить фототелесъемку, записывать ход заседания на диктофон, пользоваться другими техническими средствами, не мешая при этом нормальному ходу заседания. Средства массовой информации несут ответственность за достоверность информирования населения о заседаниях Думы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Решение о прямой радио- и телетрансляции принимается, если за него проголосовало  более половины от числа депутатов, присутствующих на заседании.
3. Лица, не являющиеся депутатами, могут подать заявку для выступления или информации. Председательствующий предоставляет им слово после выступления депутатов с разрешения Думы, если не будет принят другой порядок.
4. До и после проведения заседания Думы группы депутатов и отдельные депутаты вправе проводить пресс-конференции.

Статья 27. Заседания, проводимые в закрытой форме

1. Дума городского поселения г.Дубовка может принять решение о проведении закрытого заседания либо части заседания (рассмотрение части вопросов в закрытом режиме).
2. Решение о проведении закрытого заседания принимается большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов.
3. На закрытом заседании могут присутствовать помимо депутатов и специалистов аппарата Думы прокурор и другие лица по решению Думы.
4. Запрещается проносить на закрытое заседание Думы и использовать в ходе закрытого заседания фото-, кино- и видеотехнику, средства звукозаписи и обработки информации.

Статья 28. Председательствующий на заседании Думы

1. Председательствующий на заседании Думы:
- открывает и закрывает заседания;
- объявляет перерывы в соответствии с настоящим Регламентом или установленным для данного заседания порядком;
- предоставляет слово докладчикам, содокладчикам, выступающим;
- организует прения, оглашает письменные запросы, заявления и справки депутатов и депутатских объединений;
- предоставляет слово депутатам для устных вопросов и справок, выступлений по мотивам голосования;
- объявляет о поступивших проектах решений по рассматриваемым вопросам, ставит их на голосование;
- оглашает вопросы и заявления, информирует о других поступивших материалах;
- объявляет результаты голосования;
- обеспечивает соблюдение всеми присутствующими настоящего Регламента;
- обеспечивает в зале заседания Думы порядок, а при его нарушении депутатами делает им замечание (предупреждение); удаляет из зала нарушителя, не являющегося депутатом;
- координирует работу органов Думы;
- дает поручения, связанные с обеспечением работы заседания Думы, ее органам и работникам аппарата Думы;
- выполняет иные функции, вытекающие из его роли председательствующего, с учетом конкретной обстановки на заседании Думы.
2. Председательствующий на заседании Думы способствует духу сотрудничества, сближению позиций сторон по рассматриваемым вопросам, достижению согласия (компромисса).
3. Во время заседания Думы председательствующий не вправе давать характеристику и оценку выступающим.

Статья 29. Режим проведения заседаний

1. Заседания Думы проводятся, как правило, с 10 до 17 часов с одним большим перерывом на обед (не менее часа) и короткими перерывами (10 - 15 минут) через каждые полтора часа работы. По предложению председательствующего, а также любого депутата  может быть установлен иной режим работы. Решение об этом принимается большинством от присутствующих на заседании депутатов.
Перед началом каждого заседания, в том числе после перерыва, проводится регистрация депутатов.
В конце заседания Думы предоставляется время до 30 минут для заявлений, справок, сообщений, объявлений.

Статья 30. Порядок ведения заседания Думы городского поселения г.Дубовка

1. Как правило, на заседании Думы предоставляется время для докладов - до 15 минут и содокладов - до 10 минут, выступающим в прениях - до 5 минут, для повторных выступлений, при постатейном обсуждении проектов решений - до 3 минут, для выступлений по кандидатурам, порядку ведения заседания, мотивам голосования, для заявлений, внесения предложений, сообщений и справок - до 3 минут. Выступающему по процедурным вопросам в течение заседания по одному и тому же вопросу слово предоставляется не более двух раз.
Докладчики и содокладчики имеют право на заключительное слово после обсуждения - до 3 минут. С согласия большинства присутствующих на заседании председательствующий может продлить время выступления.



Статья 31. Правила проведения заседания Думы городского поселения г.Дубовка

1. Разрешение для выступления на заседании Думы предоставляет только председательствующий. Выступающие на заседании Думы или ее рабочего органа депутаты обязаны соблюдать правила депутатской этики.
2. Председательствующий при нарушении выступающим норм этики вправе сделать предупреждение о недопустимости такого поведения, а при продолжении - лишить выступающего слова. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу может быть предоставлено с согласия большинства от присутствующих депутатов.
3. Если выступающий отклоняется от темы обсуждаемого вопроса, председательствующий может призвать его придерживаться темы.

Статья 32. Организация проведения заседания  Думы городского поселения г.Дубовка

1. Организация проведения заседания Думы обеспечивается председателем Думы и (или) аппаратом Думы в соответствии с настоящим Регламентом.
2. На заседании Думы работниками аппарата Думы ведется протокол заседания, в котором в обязательном порядке отражаются вопросы, выносимые на голосование, результаты голосования по ним. Любой из депутатов может приложить к протоколу свое выступление, сделанное в письменной форме.

Статья 33. Формирование проекта повестки дня заседания

1. Проект повестки дня заседания Думы представляет собой перечень вопросов, которые предполагается рассмотреть на заседании Думы, с указанием очередности их рассмотрения, докладчиков (содокладчиков) по каждому вопросу.
2. Предварительные предложения по формированию повестки дня вместе с проектами правовых актов вносятся на рассмотрение Думы городского поселения г.Дубовка председателем Думы, депутатами  в составе не менее 5 человек, главой городского поселения г.Дубовка, постоянными депутатскими комиссиями, депутатскими объединениями иными выборными органами местного самоуправления городского поселения г.Дубовка, инициативными группами граждан (не менее 10 человек) не позднее, чем за 9 дней до дня заседания Думы городского поселения г.Дубовка».
Инициатива по внесению на рассмотрение Думы проекта нового Устава  городского поселения г.Дубовка, а также проекта решения о внесении в него изменений и (или) дополнений может исходить от главы городского поселения г.Дубовка или от депутатов  численностью не менее одной трети от установленного числа.
Депутатам, не имеющим возможность по уважительным причинам участвовать в заседании Думы по принятию решения, по Уставу  городского поселения г.Дубовка предоставляется возможность письменного досрочного голосования. В этом случае депутат заблаговременно (до момента подсчета голосов) письменно оформляет свое мнение по рассматриваемому вопросу, помещает в закрытый конверт и передает его через председателя в Думу. О чем председатель Думы информирует депутатов. Конверт с бюллетенем депутата вскрывается при подведении итогов голосования.
Проекты правовых актов Думы, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств бюджета городского поселения г.Дубовка, могут быть внесены на рассмотрение Думы только главой городского поселения г.Дубовка или при наличии его заключения.
4. Проект повестки дня, проекты решений Думы и все другие необходимые материалы предоставляются депутатам не позднее, чем за 2 дня до их рассмотрения на заседании комиссий Думы и в эти же сроки направляются в администрацию городского поселения г.Дубовка.

Статья 34. Утверждение повестки дня

1. Окончательная повестка дня заседания и порядок рассмотрения вопросов формируются и утверждаются Думой большинством голосов от присутствующих депутатов после открытия заседания.
2. Депутаты вправе внести дополнения, изменения в повестку заседания Думы. Дополнительные вопросы могут быть включены в повестку дня только из числа тех, которые прошли определенный порядок проверки и согласования.
3. На голосование по утверждению повестки дня заседания Думы ставится каждое предложение в порядке поступления. По каждому вопросу возможно обсуждение о необходимости его включения в повестку дня заседания.
4. Решение о включении в повестку дня вопросов принимается простым большинством голосов от присутствующих на заседании депутатов.
5. Вопросы, включенные в повестку заседания, но по каким-либо причинам не рассмотренные Думой, переносятся на следующее заседание.

Статья 35. Требования к проектам правовых актов

1. В проектах решений должны быть указаны органы и лица, их разработавшие, исполнители, если этого требует существо вопроса.
2. Проекты решений должны пройти правовую, финансовую и профессиональную (по отраслям деятельности, которые затрагивают проект) проверку.
3. Проекты решений, как правило, должны быть обсуждены в соответствующих постоянных комиссиях Думы.

Статья 36. Порядок закрытия заседаний Думы

Заседание Думы может быть закрыто председательствующим вследствие окончания рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня, или по решению Думы, принимаемому большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании.
        
        Глава 7. ПОРЯДОК ГОЛОСОВАНИЯ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ

Статья 37. Порядок голосования

1. Все решения Думы принимаются путем проведения голосования: открытого, поименного, тайного.
2. Результаты поименного и открытого голосования являются открытой информацией, доступной после окончания заседания Думы для депутатов районной Думы, любых организаций, граждан, а также средств массовой информации.
3. Не может быть поставлено на голосование предложение, проект решения, если они полностью или частично противоречат Конституции и законодательству Российской Федерации, области, района, города.

Статья 38. Открытое голосование

1. Открытое голосование депутатами производится путем поднятия руки.
2. Перед началом открытого голосования по каждому вопросу (предложению) председательствующий на заседании Думы точно озвучивает вопрос (предложение), по которому проводится голосование, либо указывает страницу, абзац, строку в проекте закона, постановления.
3. При голосовании каждый депутат имеет один голос и подает его "за" предложение или "против" него, либо "воздерживается" в оценке предложения, поставленного на голосование. Депутат  обязан лично осуществлять свое право на голосование. Депутат, который отсутствовал во время голосования, не вправе подать свой голос позже.
4. После подсчета голосов председательствующий на заседании объявляет результаты голосования и сообщает о принятии или отклонении вопроса (предложения).

Статья 39. Поименное голосование

1. Поименное голосование организуется, если за такое голосование по какому-либо вопросу высказалось не менее одной трети депутатов, присутствующих на заседании.
2. Поименное голосование проводится открыто, поднятием руки.
3. Результаты поименного голосования фиксируются специалистами аппарата Думы.

Статья 40. Тайное голосование

1. Тайное голосование проводится в случаях, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области,  нормативно-правовыми актами городского поселения г.Дубовка и настоящим Регламентом, а также, если за его проведение проголосовало не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы.
2. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Дума либо поручает эту работу ранее избранной депутатской счетной комиссии, либо избирает из числа депутатов открытым голосованием специально для этих целей счетную комиссию.
3. При формировании избираемых органов или должностных лиц выдвинутые кандидаты не могут входить в состав счетной комиссии.
4. Численный состав счетной комиссии устанавливается Думой, но не менее трех депутатов. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.
5. Заседания счетной комиссии, а также вскрытие урн, подсчет голосов проводятся, если присутствует не менее двух третей от общего состава счетной комиссии.
6. Бюллетени изготавливаются под контролем счетной комиссии по определенной форме в количестве, равном установленному числу депутатов. На оборотной стороне бюллетеней счетная комиссия делает отметку - подпись члена счетной комиссии.
7. Бюллетени для тайного голосования должны содержать необходимую для голосования информацию: текст голосуемых предложений, фамилии кандидатов, а также порядок заполнения бюллетеня - путем вычеркивания одного из имеющихся вариантов ответов: "за", "против", путем вычеркивания при альтернативных вариантах. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией и объявляются ее председателем перед началом голосования.
8. Каждому депутату  выдается один бюллетень. Бюллетени выдаются членами счетной комиссии по спискам депутатов после предъявления удостоверения депутата .
9. Заполнение бюллетеней производится депутатом  в специально оборудованных местах для тайного голосования.
10. При подсчете голосов недействительными считаются бюллетени:
- неустановленной формы;
- не имеющие пометки счетной комиссии;
- в которых оставлено более одного альтернативного предложения или более одной кандидатуры на одну должность, если иное не предусмотрено Думой.
11. Подсчет результатов тайного голосования производится на заседании счетной комиссии.
13. Протокол подсчета голосов подписывают все члены счетной комиссии, при этом каждый из них может записать свое особое мнение.
14. По докладу счетной комиссии Дума открытым голосованием принимает решение об утверждении результатов тайного голосования.

Статья 41. Повторное голосование

1. При выявлении ошибок в порядке и технике проведенного голосования по решению депутатов, принятому открытым голосованием, большинством голосов проводится новое голосование. При этом председательствующий обязан поставить на голосование предложение об отмене предыдущего голосования.

Статья 42. Правовые акты

1. По вопросам своей компетенции Дума принимает правовые акты в форме решений. Правовые акты Думы городского поселения г.Дубовка принимаются большинством голосов от числа присутствующих  депутатов (если иное не предусмотрено Уставом городского поселения г.Дубовка и настоящим Регламентом) и подписываются главой городского поселения г.Дубовка.
Решения Думы о принятии Устава городского поселения г.Дубовка, внесении в него изменений и (или) дополнений, об избрании (освобождении) председателя Думы, его заместителя принимаются большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.
2. Правовые акты Думы вступают в силу с момента их подписания главой городского поселения г.Дубовка, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.
Нормативные правовые акты Думы, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Нормативные правовые акты районной Думы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
3. Решения, принятые Думой либо подписываются главой городского поселения г.Дубовка не позднее 10 дней со дня получения, либо возвращаются в Думу на повторное рассмотрение с изложением мотивов невозможности его подписания в предлагаемой редакции.
Председатель Думы направляет проект решения в соответствующую депутатскую комиссию для повторного рассмотрения с участием главы городского поселения г.Дубовка или его представителей. По итогам рассмотрения комиссия может рекомендовать Думе:
- одобрить проект решения в редакции, одобренной главой муниципального района;
- согласиться с главой муниципального района о нецелесообразности принятия данного решения;
- одобрить проект решения в ранее принятой редакции (преодолеть вето).
        Председатель Думы по получении постановления комиссии включает вопрос в повестку дня очередного заседания Думы.
        Если при повторном рассмотрении решения Дума принимает его в прежней редакции посредством преодоления вето главы городского поселения г.Дубовка, то последний обязан его подписать в течении семи дней и опубликовать в установленные сроки.
        Преодоление вето осуществляется 2/3 голосов от установленного числа депутатов.
         4. Протокол заседания Думы должен быть, оформлен и подписан председате¬лем Думы не позднее чем в месячный срок после окончания заседания - ответственность за своевременное оформление протокола и других материалов несет председатель Думы.
В протокол заседания Думы вносятся следующие данные;
-    наименование Думы, порядковый номер заседания /в пределах созыва/ и дата его проведения;
-    фамилия и инициалы депутатов Думы, принимавших участие в работе заседания, с указанием их избирательных округов и занимаемой должности;
-    фамилии, инициалы и должности лиц, приглашенных на заседание Думы;
-    утвержденная повестка дня заседания Думы;
-    ход   обсуждения   вопросов,   включенных   в   повестку   дня   заседания   Думы /наименование каждого вопроса, фамилии, инициалы докладчиков и содокладчиков, их должности, результаты голосования за принятые решения/.
Протоколы оформляются на основании записей хода заседания на магнитофонную пленку, а также других материалов подготовленных к заседанию Думы. К протоколу засе-дания прилагаются решения принятые Думой.
Материалами заседания Думы являются, магнитофонные записи, вопросы и предложе-ния депутатов, рассмотренные на заседании, тексты не прозвучавших выступлений депута-тов, внесенные депутатами проекты решений, не принятые на заседании, список депутатов, отсутствующих на заседании, с указанием причин.
Протокол заседания Думы печатается в трех экземплярах и хранится:
1- экз. в Думе, 2 - экз. в городской администрации, 3 - экз. направляется в прокуратуру Дубовского района.
Протокол выдается для работы депутатам над материалами заседаний Думы и иным лицам по разрешению председателя Думы.
Документы и материалы заседаний Думы хранятся в Думе и по окончанию календар-ного года передаются в архив, в установленном законом порядке.
         Порядок подготовки и оформления документов регулируются специальными распоря-жениями председателя Думы

       Глава 8. ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

Статья 43. Проведение публичных слушаний
    
        Публичные слушания в городском поселении г.Дубовка проводятся согласно утвержденного решением Думы «Положения о публичных слушаниях в городском поселении г.Дубовка».

Глава 9. О КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНОЙ КОМИССИИ

Статья 44.  Состав Контрольно-счетной комиссии

1. Контрольно- счетная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно- счетной комиссии.
2. Должность Председателя Контрольно-счетной комиссии является муниципальной должностью городского поселения г.Дубовка.
3. Срок полномочий Председателя Контрольно-счетной комиссии составляет пять лет.
4. В состав аппарата Контрольно-счетной комиссии входят штатные работники обеспечивающие организацию и проведение мероприятий внешнего муниципального финансового контроля в пределах представленной компетенции. Объем полномочий сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии определяется положениями соответствующих должностных регламентов (инструкций) утверждаемых председателем Контрольно-счетной комиссии.
5. Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно-счетной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации о муниципальной службе, регламентом Контрольно-счетной комиссии.

Статья 45 Порядок назначения на должность председателя Контрольно-счетной комиссии

1. Председатель Контрольно-счетной комиссии назначается на должность представительным органом муниципального образования.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной комиссии вносятся в представительный орган муниципального образования:
1) председателем  Думы городского поселения г.Дубовка;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов  Думы городского поселения г.Дубовка;
3) главой городского поселения г.Дубовка.
3. При рассмотрении кандидатур, представленных на должность председателя Контрольно-счетной комиссии,  Дума городского поселения г.Дубовка вправе запрашивать мнение председателя Контрольно-счетной палаты Волгоградской области о соответствии представленных кандидатур квалификационным требованиям, установленным Положением о Контрольно-счетной комиссии.
4. Дума вправе рассматривать несколько представленных кандидатур  на должность председателя Контрольно-счетной комиссии, оставляя предпочтение кандидату наиболее соответствующему предъявленным требованиям: по образованию, профессиональным навыкам, опыту работы в области экономики и финансов, безупречной репутации. Кандидат, за которого проголосовало большинство депутатов решением Думы считается назначенным на должность председателя Контрольно-счетной комиссии.




Возврат к списку