Вернуться к обычному виду
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Постановление от 14 декабря 2021 №477

14.12.2021

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ДУБОВКА


Волгоградской области

404002 г.Дубовка, ул.Московская 9, тел. 8(84458)3-15-45


 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«14» декабря 2021 года                                                                                   №477

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ

ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ

ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

В соответствии с пунктами 1, 2, абзацем третьим пункта 5 статьи 219 и частью второй статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета.

2.    Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 г.

 

 

 

 

 

Глава Администрации

городского поселения г.Дубовка                                                В.В. Новиченко          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утвержден

Постановлением

Администрации г.п.г.Дубовка

от 14.12.2021г. №477

 

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ИСПОЛНЕНИЮ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ

АССИГНОВАНИЙ ПО ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА

МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

 

    1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования оплаты за счет средств местного бюджета денежных обязательств получателей средств местного бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета, источником исполнения которых являются собственные доходы и источники финансирования дефицита местного бюджета.

     2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством (далее - Распоряжение, порядок казначейского обслуживания).

      3. Орган Федерального казначейства проверяет Распоряжение на наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 10 и 11 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящего Порядка:

не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) Распоряжения в орган Федерального казначейства

4. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета в порядке, установленным Федеральным казначейством;

         2) уникального кода получателя средств местного бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

3) кодов классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицитов местного бюджета), по которым необходимо произвести перечисление, а также текстового назначения платежа;

4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;

6) вида средств (средства местного бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;

8) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств местного бюджета (при наличии);

9) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

10) реквизитов (номер, дата) документов (договора, муниципального контракта, соглашения) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета, предоставляемых получателями средств местного бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с порядком учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета, установленным постановлением №476 от 14.12.2021г. (далее - порядок учета обязательств);

11) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному), если условиями таких договоров (муниципальных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);

12) кода источника поступлений целевых средств в случае санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении.

5. Требования 10 - 12 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:

Распоряжения при перечислении средств структурным (обособленным) подразделениям получателей средств местного бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета.

Требования подпункта 10 пункта 4 настоящего Порядка также не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - договор (муниципальный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицитов местного бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета).

6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;

3) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);

4) непревышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;

5) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

6) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств местного бюджета на соответствующие казначейские счета;

7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

8) идентичность кода (кодов) классификации расходов местного бюджета по денежному обязательству и платежу;

9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;

10) непревышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных перечислений по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

11) соответствие кода классификации расходов местного бюджета по денежному обязательству и платежу;

12) непревышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

13) соответствие уникального номера реестровой записи в определенном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками, или реестре контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну (далее соответственно - реестр контрактов, реестр контрактов, содержащих государственную тайну), договору (государственному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов или реестр контрактов, составляющих государственную тайну, указанных в Распоряжении.

14) непревышение указанной в Распоряжении суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным муниципальным правовым актом;

15) неопережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору аренды;

16) наличие размещенного в реестре муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в порядке, установленном администрацией городского поселения г.Дубовка в случае представления Распоряжения при перечислении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

7. В случае если Распоряжение представляется для оплаты денежного обязательства, сформированного органом Федерального казначейства в соответствии с порядком учета обязательств, получатель средств местного бюджета представляет в орган Федерального казначейства вместе с Распоряжением указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства.

При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Распоряжения сумме соответствующего денежного обязательства.

8. При санкционировании оплаты денежных обязательств, возникших из заключенных муниципальных контрактов, предметом которых является строительство, реконструкция объектов капитального строительства, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка наличия утвержденной проектной документации на указанные объекты капитального строительства.

9. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (муниципальным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств местного бюджета - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход местного бюджета, получатель средств местного бюджета представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания не позднее представления Распоряжения на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) Распоряжение на перечисление в доход местного бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по перечислениям по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

3) непревышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

12. В случае если информация, указанная в Распоряжении, или его форма не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1 - 13, 16 пункта 6, пунктами 7, 8, 10 и 11 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств местного бюджета условий, установленных пунктом 9 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации и функционирования системы казначейских платежей

При установлении органом Федерального казначейства нарушений получателем средств местного бюджета условий, установленных подпунктами 14 и (или) 15 пункта 6 настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств местного бюджета путем направления Уведомления о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа (код формы по КФД 0504713) и (или) Уведомления о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы (код формы по КФД 0504714), а также обеспечивает доведение указанной информации до главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета, в ведении которого находится допустивший нарушение получатель средств местного бюджета, не позднее десяти рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете.

13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, органом Федерального казначейства проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя органа Федерального казначейства, и Распоряжение принимается к исполнению.

14. Представление и хранение Распоряжения для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета (администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

 

 

Приложение N 1

к Порядку санкционирования оплаты

денежных обязательств получателей

средств местного бюджета

и оплаты денежных обязательств,

подлежащих исполнению за счет

бюджетных ассигнований по источникам

финансирования дефицита местного

бюджета, утвержденному

постановлением Администрации г.п.г.Дубовка

от 14.12.2021г. №477

УВЕДОМЛЕНИЕ N _____

о нарушении установленных предельных размеров авансового платежа

 

 

 

Форма по КФД

 

 

от "__" _____ 20__ г.

 

Дата

Наименование органа Федерального казначейства

 

 

 

по КОФК

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств

 

 

 

Глава по БК

 

 

по Сводному реестру

Получатель бюджетных средств

 

 

 

по Сводному реестру

 

 

 

 

Номер лицевого счета получателя

Наименование бюджета

 

 

 

 

Финансовый орган

 

 

 

 

 

 

 

 

Учетный номер обязательства

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

 

по ОКЕИ

 

Государственный контракт (договор)

Предельный размер авансового платежа, установленный законодательством Российской Федерации для данного вида государственного контракта (договора), %

Сумма превышения размера авансового платежа, предусмотренного государственным контрактом (договором), предельного размера авансового платежа, установленного законодательством Российской Федерации

Фактическая сумма превышения предельного размера авансового платежа, установленного законодательством Российской Федерации

номер

дата

сумма

авансовый платеж

предмет

процент от общей суммы

сумма

1

2

3

4

5

6

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер страницы

 

Всего страниц

 

 

Руководитель органа Федерального казначейства (уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

"__" _____ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Порядку санкционирования оплаты

денежных обязательств получателей

средств местного бюджета

и оплаты денежных обязательств,

подлежащих исполнению за счет

бюджетных ассигнований по источникам

финансирования дефицита местного

бюджета, утвержденному

постановлением Администрации г.п.г.Дубовка

от 14.12.2021г. №477

 

УВЕДОМЛЕНИЕ N _____

о нарушении сроков внесения и размеров арендной платы

 

 

 

Форма по КФД

 

 

от "__" _____ 20__ г.

 

Дата

Наименование органа Федерального казначейства

 

 

 

по КОФК

Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств

 

 

 

Глава по БК

 

 

по Сводному реестру

Получатель бюджетных средств

 

 

 

по Сводному реестру

 

 

 

 

Номер лицевого счета получателя

Наименование бюджета

 

 

 

 

Финансовый орган

 

 

 

 

 

 

 

 

Учетный номер обязательства

Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака)

 

по ОКЕИ

 

Договор аренды

Фактическая дата внесения арендной платы

Сумма превышения размера арендной платы, установленной договором

номер

дата

периодичность внесения арендной платы

срок внесения арендной платы

сумма арендной платы за период

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер страницы

 

Всего страниц

 

 

Руководитель органа Федерального казначейства (уполномоченное лицо)

 

 

 

 

 

 

 

 

(должность)

 

(подпись)

 

(расшифровка подписи)

"__" _______ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 




Возврат к списку